1. ЭВКЛИД КЮРДЗИДИС - ПОТРЯСАЮЩЕ ТАЛАНТЛИВАЯ, МНОГОГРАННАЯ, ЖИВАЯ, СВЕТЛАЯ И ДУХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ.

Самым естественным образом в нем сочетаются редкие качества: самобытность и цельность натуры, яркое и проникновенное мастерство, неповторимость и убедительность в любом образе, любовь к профессии и людям, обаяние и лучезарность, мудрость и деликатность, романтизм и сила настоящего мужчины и во взгляде и в поступках, и на сцене и в жизни.
ОН - актер загадка. Не всегда можно угадать, каким артист будет в новой роли. Но в том, что он не отступит от нравственных ценностей, не изменит высоким человеческим отношениям, не откажет в помощи - не сомневается никто.

2. СДЕЛАЛ СЕБЯ САМ И СВОИМ ПРИМЕРОМ ПОДТВЕРДИЛ ФОРМУЛУ: " ТАЛАНТ - ЕСТЬ ТРУД!"

Родился Эвклид в семье, не причастной к искусству, но его родители - мудрые люди: отец - Кирияк Антонович и мама - Ламара Константиновна не мешали сыну с выбором. Заявив еще в раннем детстве, что станет артистом, он стал посещать все кружки, которые имелись в городе и готовить себя к будущей стезе.
Родители лишь предупредили, что на этом пути будет нелегко, что театральный Олимп капризен и не добр даже к талантам, там высокая конкуренция, жизнь на виду у всех, страхи, граничащие с болью, там каждый сам за себя, одиночество - цена за славу, а платить за все придется трудом и потом, и не факт, что все получится...
ОН всего этого отведал сполна: боль и самоотречение, бытовые неурядицы и актерскую невостребованность, мучительный поиск ответов о смысле своего существования, изнурительный труд и страх его отсутствия...
Не раз вспоминалось предостережение родителей. Но определившись раз и навсегда, что сцена - его главная любовь и предназначение, ЭВКЛИД, настроил себя, как струну и доказал свою состоятельность в актерской профессии.
Самодисциплина, огромная работоспособность и вера в искусство в себе и себя в искусстве привели его к успеху. Не в одночасье, а шаг за шагом, роль за ролью.
Сначала были Днепропетровское театральное училище, работа в театрах Луцка и Пятигорска служба в армии, красный диплом во ВГИКЕ и постепенно - московская сцена, кинематограф, концертные залы, поклонники...
С годами он нашел в себе то, что нам сейчас в нем ценно. И он растет дальше. Большой ОЛИМП, где на один квадратный метр приходится тысячи ярких звезд (не всегда реализованных и тихо угасающих) не поглотил Эвклида. ОН ПРОРВАЛСЯ.
И сегодня востребован в мире кино и театра. Зрители с трепетом ждут встречи с ним. На сцене, на экране, а теперь и на кинофестивале.

3. ЭВКЛИД - НЕ ТОЛЬКО СЫН СВОЕГО НАРОДА. ОН - ГРАЖДАНИН МИРА.

Он не забывает свои корни. Все греческое в нем и за ним - очень любимое и дорогое. Кюрдзидис гордится греческим гражданством, знает свой язык, историю, чтит традиции народа, часто приезжает на историческую родину, популяризирует греческую культуру, поддерживает восходящих звезд. Даже в мэры города Солоники баллотировался, чтобы поднять настроение людей в трудный момент кризиса. Но вместе с тем, Эвклид живет в Москве, он заслуженный артист России, любит русское искусство, снимается в кино и у российских и у голливудских режиссеров с отечественными и мировыми звездами, играет на московской сцене, ездит на гастроли по всему миру, участвует в различных фестивалях, благотворительных акциях, помогая людям в беде и поддерживая их в радости. Стань он вдруг миллионером, все уверены, что большую часть средств отдал бы на лечение детей, поддержку нуждающихся коллег.
Впрочем, он это делает и сейчас.
Наверное поэтому, Всемирный благотворительный Альянс наградил Эвклида Кюрдзидиса орденом "Миротворец" с присвоением статуса "Гражданин Мира". Ему вручена также медаль "Человек тысячелетия", его имя внесено в энциклопедию "Люди нашего тысячелетия". Он вместе с Катрин Денев и Жераром Депардье выступал в программе" Автограф мира".

4.ВЕРЕН СВОЕМУ ВЫБОРУ.

В нем не сразу разглядели талант. Более того, нестандартная внешность, рост, акцент, происхождение, вообще, вызывали сомнение, что ему есть, что играть в русском театре и кино. Ролей не было в одно время вообще, но не было и мысли отступить, найти себя в другом деле, изменить свое направление в жизни. Долготерпение, верность своему выбору, титаническая работоспособность и оптимистическое мировоззрение сохранили его в профессии и явили чудо в лице немецкого режиссера ПИТЕРА ШТАЙНА, который пригласил молодого актера в свою постановку "Гамлет" и дал ему сыграть в ней сразу семь (!) ролей. С этим спектаклем он открыл мир, а мир открыл его самого.
"Крестным" отцом Эвклида в кино стал режиссер ВЛАДИМИР МОТЫЛЬ в фильме " Несут меня кони".
Он уже сыграл в 70 картинах, имеется за плечами 25 ярких театральных ролей, сотни творческих вечеров.
Его концерты - лирические до невозможного.
Верность профессии открыла в нем просторные артистические вероятности. Эвклид не ждет подарка в виде хорошей роли, он из каждой роли делает подарок своему зрителю.

5.ЭВКЛИДОВЫ ШЕДЕВРЫ

Его индивидуальность сногсшибательная. И в сочетании с игрой от души и убойной харизмой актера его персонажи становятся незабываемыми.
Зритель может не запомнить сложное имя самого артиста, но роли, сыгранные им в памяти остаются непременно.
ОН органичен в своих образах, великолепен в их исполнении и убедителен до узнаваемой неузнаваемости.
За перевоплощение в полной мере в пожилого чабана Руслана Шамаева в фильме "Война"; за многоязычность персонажа Крыса, который в фильме " Супер теща для невезунчика" говорит на латыни, греческом, корейском, армянском, турецком, испанском языках; за Диего Веласкеса в "1612: Хроника смутных времен", который был убедительнее самих испанцев; за воплощение мечты всех женщин в образе Филипа де Бове в фильме "Мой личный враг"; за точное попадание в образ Наполеона в "Судьбе государя"; за трогательного Зурика в "От 180 и выше"; за щемящую сцену любви-прощания в "Лабиринте"; за зажигательный танец на дискотеке и прощальный проникновенно-грустный взгляд на вокзале в "Дикарях"; за забавного повара международного экстра-класса в "Доярке из Хацапетовки"; за крупные планы в последней серии "Оперативного псевдинима-2"; за красоту фехтовальных сцен и изысканность в "Сатисфакции"; за невероятный юмор в "Светофоре"; за слезы на глазах у зрителей от его игры в "Бабьем Яре"; за благородность в фильме "Одесса-мама"; за трагического Креонта в театральной постановке "Антигона" ; за ошеломляющего Константина в спектакле "На высоких каблуках", за трогательного и страстного одновременно Вилли в самой откровенной постановке для женщин, за все маленькие и большие Эвклидовы шедевры - надо сразу давать премии.

6. ЧЕЛОВЕК - ПРАЗДНИК.

В кино, в театре, в поэтическом чтении, в песне, в общении он так много отдает, что его тепла и энергии хватает надолго. Его ждешь, как праздника.
Он не играет роль, он живет жизнью своего персонажа и тот сам ведет его к постижению сути этой роли, открывая все секреты.
Он не позволяет себе сфальшивить, даже, если в сотый раз играет один и тот же спектакль.
А в жизни - прост, обходителен, надежен, галантен, нежен и интересен до головокружения.
И лучший ДРУГ.

7. СПОСОБЕН ВЫТЯНУТЬ ЛЮБУЮ РОЛЬ.

Даже если фильм - сплошная бредятина, а спектакль из серии "приходите завтра" - Эвклид сыграет отведенную ему роль так, что продержит внимание зрителей до конца.
ОН может просто молча стоять на сцене, а сердца зрителей при этом замирают, и дух захватывает и мурашки по коже...
Потрясающая в нем энергетика!
И красота!

8. ВСЕГДА РАЗНЫЙ.

Его не всегда можно узнать в той или иной роли. Даже если много раз видел, не всегда поймешь, что перед тобой один и тот же артист. Кажется, таким он еще не был.
И акцент у него разный и манеры,
т.е. они естественные, натуральные, играет ли он чеченца, испанца, француза, армянина, еврея, грека, итальянца, русского...Каждый считает его человеком своей национальности.

9. СИЛА ОБАЯНИЯ.

Положительных героев все хорошие артисты могут сыграть относительно достойно. А вот отрицательные, чтобы они запомнились и полюбились, на данном этапе Эвклиду в силу.
Даже самые махровые негодяи в его исполнении - притягательные. В них ищешь хорошее, пытаешься понять, почему они такими стали.
Сила обаяния самого Эвклида преображает его негативные персонажи. Из-за его теплого взгляда зритель не может ненавидеть его экранных злодеев. Антигерои Эвклида не однозначные мерзавцы, в них есть что-то человеческое.

10. О ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ ЭВКЛИДА МОЖНО ГОВОРИТЬ ТАКЖЕ ДОЛГО, КАК И ОБ АКТЕРСКОМ ТАЛАНТЕ.

Температура взгляда Эвклида зашкаливает. Его глаза - магнит. Источник энергии. Они смотрят в душу. И независимо от того, что в душе было до этого, она оттаивает.
Его улыбка - паутина, сотканная из радости, счастья и любви. К профессии, жизни, людям, к природе, к музыке, к солнцу, морю, цветам... ко всему, кому и чему адресована.
Эвклид - очень ответственный человек. За свои слова, поступки, роли, окружение, причастность ко всему, что происходит с ним и вокруг него. Он не склонен к грубости, агрессии, предательству, жадности. Никогда не переступит через человека, друзей, даже за лучшие блага, лучшую роль и лишнюю минуту славы. А родных и близких любит без остатка.

Made on
Tilda